Previous Entry Share Next Entry
Уважаемые, это уже реально бесит.
zaeiriwka

Что же меня так бесит??!Collapse )

" индекс доверия к нему стабильно падает"

Это даже не смешно..
У адекватного человека,индекс доверия к этому продажному ВОРУ и ПУСТОБРЕХУ,изначально был отрицательным..
Сейчас ему перестали поступать деньги из госдепа - зачем платить не приносящему пользы клоуну.. наворованные закончились и он постит уже запредельный бред,своей сотне совсем психически нездоровым хомякам.. которые и здесь отметились,ИМХО..

Re: " индекс доверия к нему стабильно падает"

Вы можете найти банковские переводы из госдепа?
Вы знаете, что после фильмов Анатомия про тесто, Навальный и остальные направили официальное обращение в ФСБ, проверить приведенные в фильме факты, открыть по ним следствие и передать с суд? Вы догадываетесь, какой был официальный ответ ФСБ? Правильно, идите лесом, у нас ничего нет, хотя мы тут все глаза проглядели.
Но я хочу Вас обрадовать. Таки один документик на Навального есть!!!
http://zverolov1.livejournal.com/21950.html
Наслаждайтесь.

Кремль создаёт новое управление для борьбы с коррупцией истеблишмента. Анти коррупционное управление будет создано в структуре администрации президента РФ. Указ об этом может быть подписан уже 1 декабря. Рассматривалась ли кандидатура главы управления Алексея Навального, не сообщается.

ворье обворовавшее государство идет во власть и дальше ворует потому что пукин всему этому потвортсвует, а нужно как в китае расстреливать за воровство!!!и не надо писать какие они хорошие наше ворье в правительстве....дурында!!!

Автор: До прихода в Госдуму до 1999 года у него был бизнес, причем довольно успешный. Доходы, полученные до прихода на госслужбу, позволили Руденскому приобрести земельный участок.

И что здесь лалакать, в суд, и из суда выйдет в образе святого, а Навальный будет только кается..........

отмечу, что в 99 году вряд ли этот участок стоил столько, сколько сейчас..

цифры навального всегда привязаны к дню сегодняшнему и не учитывают роста цен за многие года)

в 99 жилье-то стоило минимум в 5 раз меньше..

тем более в связи с дефолтом, у кого были доллары, а не рубли, очень зорошо поднялись..даже на небольших суммах


До прихода в Госдуму до 1999 года у него был бизнес, причем довольно успешный. Доходы, полученные до прихода на госслужбу позволили ему прийти на госслужбу.

98 год , если помните, печальный год для бизнеса..ничего удивительного, что некоторые пожелали стабильности и пошли на госсслужбу

А по соседям руденского есть что сказать?

Ого на слово "навальный" в комменты тут же слетелась туча брызжущих слюной на противников хомячья.

Успешный бизнес в 90-х после которого человек уходит в думу под защиту неприкосновенности это или рекет или рейдерство!

"Бедный" Руденский! И чего это он поперся на госслужбу если у него был успешный бизнес?

Иришечка, значит по Вашему, у суда для Навального есть ДОВОДЫ его виновности?
А как Вы сами прокомментируете ВОТ ЭТО:
http://zverolov1.livejournal.com/21950.html

Какие у вас есть ДОВОДЫ, что суд законен и опирается ТОЛЬКО на факты?

А вот у Навального ЕСТЬ факты.
Факты в том, что ОФИЦИАЛЬНАЯ декларация этих господ ничего не говорила об огромном капитале. И вдруг, на голом месте, появляется домик. Т.е. Или он соврал в декларации, не указав захомяченное? Зачем, ведь это все нажито ЧЕСТНО! Ну, по идее...
Или он насобирал взяточек и построил домик.

Иришка, Вам какой вариант больше нравиться?
Кроме того это не объясняет факт, почему же эти государевы люди взяли по кусочку участка у предпринимателя...

а она о 4 соседях-госслужащих ссыт вякать, подружка Потупчег

106 репостов

покажите список этих идиотиков

Нельзя критиковать секту. )))

Чем чаще вспоминают Навального. тем лучше...

Навальный давно уже не торт

Вообще, это дело темное и что он конкретно задумал, известно только ему.

честный депутат в России - это как реальный дед мороз
все воры и гниды

какая же ты "Иришка", если ты прыщавый подментованный хуесос?

" это частая практика, когда богатые люди, имея деньги, идут во власть, а вот у Навального в голове почему-то другая схема."
А что богатым делать во власти? Уж кто-кто, а они точно НЕ заинтересованы в народе. И тем более пропасть между богатыми и нищими изначально огромная. Так что им в своих коттеджах как то тяжело представить обыденности глубинки. Так что в этом плане Навальный прав. Должно быть наоборот. А власть уже пора пересадить на велосипеды,как в других странах

вот вас блядей 85рублёвых повылазило

Ты чувствуешь ненависть к быдлу, которое смеет тявкать на богатых и успешных... Ты чувствуешь как она течёт сквозь тебя... Сделай еще шаг к тёмной стороне, дитя...

заебишку опять с помойки пригласили пейсательницей поработать..Видимо кризис совсем с кадрами))

Ну это прям как у мужа начальника налоговой инспекции, через которую вывели 5,4 млрд рублей (дело Магнитского) - у того тоже был бизнес и т.п. Методички у них, видимо, одинаковые на такие случаи.

Объявить Браудера в международный розыск и экстрадировать в СКР, как Болонского!

Edited at 2013-11-28 01:15 pm (UTC)

Запалились воры. И засуетились.))))))))0

От Навального: "Так давайте скажем и "успешному бизнесмену Руденскому": Руденский, жулик вы недорезанный. Хватит врать. Весь ваш успешный единороссовский бизнес - это взятки и откаты. А если богатства были, то что ж вы их не декларировали последние 9 лет?"

Читать здесь http://navalny.livejournal.com/883683.html

?

Log in